В период с 16 по 21 ноября в школе прошли интересные внеклассные мероприятия.
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса (классный руководитель Лоскутова Т.С.) началось с вопроса "Что вас удивляет в природе?". После разнообразных ответов ребята просмотрели видеоролик о животных, вспомнили отличительные признаки зверей, птиц, рыб, насекомых и т. д.
Дети прочитали несколько удивительных текстов, из которых узнали, что язык дятла находится в носу и вытягивается на 15 см в поисках добычи; что волки определённым образом ходят стаями, выдвигая в первые ряды старых и больных сородичей, а позади идут всегда самые сильные особи.
Ребятам были предложены загадки о животных, различные тексты с описанием отличительных признаков животных, но без указания названия той или иной группы, которую они сами называли. Учащиеся 4 класса вставляли пропущенные слова в текст, затем вспомнили главные правила нахождения человека в природе. в конце мероприятия сделали миниплакаты с опознавательными знаками и памятками "Не засорять водоемы", "Не разорять птичьи гнезда", "Тушить костер" и т.д.
19 ноября учащиеся 3 класса (кл. рук. Малова О.А.) приняли участие в проведении Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы». Урок был проведён в форме "Экологического калейдоскопа". Цель - формирование экологических знаний учащихся и ответственного поведения в природе.
На уроке учащиеся 3 класса еще раз вспомнили материал, изученный на уроках окружающего мира: просмотрели ролик «Экология», о науке, которая изучает наш общий дом – планету Земля; дискутировали о том, что является домом для всех, кто живёт на ней, кто жители этого дома. Вспомнили, что они знают о разнообразии растений и животных, отгадав загадки.
На уроке дети выполняли творческую работу. На чистом листе бумаги они нарисовали дом, символизирующий нашу планету Земля, и населили её растениями, животными. В нашем теремке всем жить хорошо, уютно, светло, тепло. Все дышат свежим воздухом, пьют чистую воду. Это и есть гармония природы.
В конце занятия каждый ребёнок сказал, что каждый из нас может сделать для сохранения нашего общего дома- ПРИРОДЫ.
Детям было предложено стать активными защитниками природы и в качестве домашнего задания придумать и нарисовать знаки для «Экологической азбуки», которые помогут человеку охранять окружающий мир, заботиться о природе, сохранить мир природы родного края!
Учащиеся 6 класса (классный руководитель Скоморохова Н.П.) приняли участие в минипроекте "Чисто там,где не сорят', целью которого было формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на эмоциональную сферу личности.Классный руководитель повторила с ребятами правила поведения людей в природе. Ребята почувствовали себя настоящими учёными -экологами и предложили пути решения некоторых проблем загрязнения окружающей среды; свои предложения каждый записал на листке "Решений"