Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Новости из классов

53
15 января 2021
Img

В первые же дни после длительных зимних каникул учащиеся школы погрузились в мир интереснейших классных мероприятий.
В 1 классе (классный руководитель Другова Г.Б.) прошла защита проектов "Моя семья" Ребята выполняли эти работы с помощью своих родителей, старших братьев и сестер, дедушек и бабушек. Сколько же удивительных открытий из истории своей семьи они совершили!                      
Учащиеся 3 класса (классный руководитель Малова Ольга Анатольевна)   узнали о том, что 11 января -День заповедников и национальных парков. Для детей была проведена виртуальная экскурсия по заповедным местам нашей Родины. Ребята подготовили сообщения о таких заповедниках как "Большой Арктический", " Командорский государственный заповедник", "Азас" и другие. В конце мероприятия дети получили медальки "Я знаток этого праздника".
На первой неделе после каникул в 4 классе (классный руководитель Лоскутова Т.С.) прошло мероприятие "История празднования Рождества Христова".Начали ребята с того, что разгадали зашифрованное название мероприятия из соответствующих фигур. Учащиеся познакомились с событиями, связанными с праздником Рождества, с историей праздничной иконы Рождества Христова.  Умнова Виктория рассказала об истории этого праздника. Учащиеся воскресной школы Николаевы Данил и Денис, Сорокин Пётр, рассказали стихи об этом светлом празднике. Вспомнили традиции колядок. В конце мероприятия ребята решили головоломку и помогли волхвам добраться до Вифлеемской звезды. И узнали, что они сказали царю Ироду о Мессии.  

В 6 классе (классный руководитель Скоморохова Н.П.) прошло два мероприятия.
11.01 был переведён мини-организационный классный час "Задачи января" Цель:постановка задач на 2 полугодие. Рассмотрели вопросы, интересующие и волнующие ребят. Выяснили: злободнеными оказались , проблемы в учёбе и поведении. Кто-то из ребят хочет исправить низкие оценки на более высокие,кто-то просто изменить своё отношение  к отдельным предметам. В поведении некоторые хотят искоренить свою озабоченность по отношению к одноклассникам и проявления агрессии, с которой они пока ещё не могут справиться. Каждый участник беседы , поставил перед  собой маленькие задачи,цели,которые изменят их. Ребята обещали их достичь  в течение 3 четверти.Надеемся,что эти важные для всех цели(и для самих ребят и для классного. рук.),ребята осуществят.    
15.01 был проведен классный.час по теме"Моя роль в семье',  с целью определения подростком процесса социализации в семье. Учащиеся рассказали, как они помогают родителям; о своих обязанностях в семье, поручениях. В акции "Добро" участвуют все: помогают бабушкам, ,дедушкам, дома моют посуду,убираются вместе с родителями,но не все с желанием. Во время классного часа дети заполнили 2 анкеты: 1. "Взаимоотношения в вашей семье." 2. Опросник для школьников "Моя семья ". Ребята поделились общими интересами с родителями: совместный просмотр кинофильмов, уборка в доме с родителями, прогулки на свежем воздухе в воскресные дни и каникулы вместе с родителями, чистка снега у своих домов,  походы на каток, на лыжах в лес и другие.    
15 января с учащимся 9-го класса (классный руководитель Захарва Ю.В.) была проведёна беседа на тему "Сдадим ОГЭ успешно". В ее ходе   учащиеся прослушали правила "мягкой" подготовки, к сдаче итоговых экзаменов. СОВМЕСТНО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ составлена памятка для выпускников.  Как подготовиться к сдаче экзаменов.  В ходе классного часа было использовано тестирование, с целью выявления мотивации  выпускник к успешной сдаче ОГЭ. Школьникам было предложено развёрнуто ответить на сл. вопросы: "Когда я думаю о предстоящих экзаменах, то ...
Когда я готовлюсь к экзаменам, то ...
Когда я волнуюсь, то ...
Когда я слышу об экзаменах, то ...
Когда я прихожу на консультации, то ...." Итогом работы было составление информационного уголка "ОГЭ-21"