Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Неделя математики

53
17 марта 2022
Img

"В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии".

Н.Е.Жуковский

Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое/   

В рамках проведения недели математики в школе прошли различные мероприятия.

   

Так в первом классе ребята приняли активное участие в игре : « Волшебный мир математики», в ходе которой ребята весело и дружно решали простые математические задачи, отгадывали ребусы и загадки.


Во тором классе был проедён урок : « Час занимательной математики»


Ребята 4 класса попробовали свои силы в олимпиаде :» Я люблю математику».

Учащиеся 5 и 6 классов соревновались в математической игре : «Как стать миллионером».Все ребята активно участвовали и каждый старался принести своей команде как можно больше баллов. Победила команда 5 класса.

 

   

Учащиеся 7 класса показали свои знания и умения в интеллектуальной игре: « Юный математик


Игра прошла в деловой, но в то же время достаточно веселой атмосфере. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать наибольшее число баллов.

Учащиеся 8 класса и 9 класса приняли участие , как и учащиеся 5 и 6 классов в математической игре : « Как стать миллионером», но поставленные задачи и вопросы были более сложными.


Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания .

Не обошлось при проведении недели и без определенных трудностей:

·       это ограниченность во времени (трудно выбрать время для проведения мероприятия, не нарушив режим дня);

·       большая загруженность учеников (ученикам было нелегко помимо своей ежедневной нагрузки, справиться и с заданием дня);

 

В дальнейшем планируется учесть все возникшие проблемы для более успешной организации предметной недели.

Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·       вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

·       содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

·       выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

 

Учитель математики: Головкина С.В.